Брянский государственный технический университет
"Брянский государственный технический университет"!
генеральный директор ГК «ЛокоТех»
Власенко А.В. в 2006 г. окончил Брянский государственный технический университет (БГТУ).
Трудовой путь начал в 2004 г. на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»). Работал механиком дизельно-механического цеха, заместителем главного инженера, главным инженером тепловозного производства, директором по качеству, исполнительным директором. В 2019-2020 гг. являлся генеральным директором предприятия.
В 2020 г. Власенко А.В. возглавил Новочеркасский электровозостроительный завод (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»).
В феврале 2023 г. Власенко А.В. был назначен заместителем генерального директора Трансмашхолдинга по развитию локомотивостроения и также в начале 2023 г. возглавил ГК «ЛокоТех» и АО «ТМХ-Локомотивы».
Власенко А.В. в 2006 г. окончил Брянский государственный технический университет (БГТУ).
Трудовой путь начал в 2004 г. на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»). Работал механиком дизельно-механического цеха, заместителем главного инженера, главным инженером тепловозного производства, директором по качеству, исполнительным директором. В 2019-2020 гг. являлся генеральным директором предприятия.
Под началом Власенко А.В. были разработаны договоры на поставку локомотивов с расширенными гарантийными обязательствами по контракту жизненного цикла, впоследствии эта инициатива БМЗ была распространена на другие предприятия Трансмашхолдинга.
При Власенко А.В. коллектив завода реализовал ряд успешных проектов в области выпуска новой продукции:
- в сжатые сроки на БМЗ наладили выпуск самого мощного в России грузового магистрального тепловоза 3ТЭ25К2М, предназначенного для вождения грузовых составов в тяжелых климатических условиях БАМа;
- был модифицирован серийно выпускаемый с 2007 г. маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ;
- началась подготовка к разработке инновационного маневрового тепловоза с асинхронным тяговым приводом ТЭМ23;
- БМЗ получил право на серийный выпуск магистрального грузового локомотива 2ТЭ25КМ.
Под его руководством стартовала модернизация производства для увеличения выпуска маневровых тепловозов и проект по проведению текущего ремонта ТР-600 локомотивов 2ТЭ25А.
В 2020 г. Власенко А.В. возглавил Новочеркасский электровозостроительный завод (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»).
При Власенко А.В. на предприятии все эталонные линии были объединены воедино, процесс изготовления электровозов семейства «Ермак» был организован в едином ритме эталонного потока с созданием уникальной IT-среды, объединяющей несколько направлений: производство, технологии и логистику.
В 2022 г. НЭВЗ первым среди машиностроительных предприятий ТМХ прошел сертификацию в отечественной системе добровольной сертификации Объединения производителей железнодорожной техники. На международных рынках это рассматривается как свидетельство высокого качества продукции.
Предприятие также освоило заводской ремонт ранее выпущенных локомотивов серии «Ермак» с заменой или восстановлением составных частей. Это позволило восстановить близкий к полному ресурс локомотива и довести показатели его надежности в эксплуатации до уровня выпускаемых «Ермаков».
Достижения Власенко А.В. были высоко оценены руководством Трансмашхолдинга, и в феврале 2023 г. он был назначен заместителем генерального директора компании по развитию локомотивостроения.
Также в начале 2023 г. он возглавил ГК «ЛокоТех» – крупнейшую в России и Европе компанию, осуществляющую сервисное обслуживание и ремонт локомотивов, и АО «ТМХ-Локомотивы» – организацию, которая является единственным поставщиком тяговых машин, произведенных на заводах-изготовителях ТМХ для РЖД, и основным держателем контрактов жизненного цикла. «ТМХ-Локомотивы» – это связующее звено при взаимоотношениях заводов-изготовителей с сервисной компанией (ООО «ЛокоТех-Сервис», входит в ГК «ЛокоТех»).
Под руководством Власенко А.В. ГК «ЛокоТех» сделала значимый шаг в работе по повышению надежности тягового парка «РЖД». В конце 2023 г. компания перешла на новую технологию ремонта, основанную на увеличении норм расхода материально-технических ресурсов и нормативах трудоемкости работ. Проект охватывает все локомотивы, обслуживаемые ГК «ЛокоТех», а это 2/3 тягового парка ОАО «РЖД.
Деятельность Власенко А.В. отмечена Благодарностью и Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли России, благодарственным письмом губернатора Ростовской области, благодарностью генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД», он удостоен медали Союза машиностроителей России «За доблестный труд» II степени.